RU / UA
Служба поддержки LG работает с 9.00 до 19.00

Мастера официального сервисного центра LG используют для ремонта оригинальные детали. После установки запасных частей и завершения работ мастер выдает клиенту паспорт продукции. Он и есть гарантия на конкретные комплектующие. Срок действия зависит от типа деталей и составляет от трех месяцев до года.

Если в этот промежуток времени использованная запчасть сломается или не сможет обеспечить нужную работу техники (не будет выполнять свои функции), клиент имеет полное право обратиться к нам или к производителю. Оперативно реагируем на обращение и ответственно реализуем политику возвращения.

Наш специалист проведет экспертизу, чтобы установить причину проблемы. Если она будет состоять в том, что была использована деталь несоответствующего качества, вы можете претендовать на бесплатную замену запчасти на новую. Важно, чтобы в течение гарантийного срока паспорт товара оставался у вас на руках.

При обращении к производителю нужно обеспечить демонтаж детали, взять ее с собой и показать соответствующие документы. В этом случае можно выполнить обмен или требовать финансового возмещения.

Заказать звонок

    +38
    Нажимая на кнопку «Заказать ремонт» вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
    Заказать диагностику

      +38
      Нажимая на кнопку «Заказать ремонт» вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
      Заказать ремонт

        +38
        Нажимая на кнопку «Заказать ремонт» вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.